Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Виды рекламы и их характеристика

Виды рекламы и их характеристика

13-03-2014
Виды рекламы и их характеристика

Желая посодействовать реализации товара и управлять спросом, любой владелец бизнеса прибегает к услугам рекламирования. В помощь ему с этим многочисленные каналы распространения информации: пресса, телевидение, радио, кино, транспорте, витрины, вывески в торговых залах, упаковка. Не стоит забывать и про наружную (щиты, плакаты, «бегущая строка») и сувенирную (календари, блокноты, значки, сумки, авторучки и пр.) рекламу, которая не менее эффективна в продвижении товаров. В этом материале предлагаем Вам узнать больше о том, какие бывают виды рекламы и их характеристика.


Дополнительные варианты распространения рекламы


Один из наиболее часто используемых медиаканалов рекламодателями - печатные издания. Нередко фирмы в целях рекламирования своей продукции или услуг снабжают потенциальных покупателей печатными рекламными изданиями собственного авторства (в этой роли могут выступать проспекты, буклеты, каталоги, плакаты или листовки).


Но, даже учитывая такую популярность печатной рекламы, стоит отметить, что виды рекламы и их характеристика были бы неполными еще без одного средства - без почтовых рассылок («директ-мейл»). Особенностью данного средства информирования покупателя является его механизм действия: предприятие создает новинку и сообщает о ней в информационных письмах, рассылаемых на определенное количество адресов потенциальных оптовых покупателей (дилеров).


Достоинства и недостатки


Характеристика основных видов рекламы заключается в выделении плюсов и минусов их работы, которые, несомненно, присутствуют в любом средстве рекламирования.


Например, вышеописанный способ «директ-мейл» позволяет добиться более широкого охвата аудитории потребителей, нежели размещение рекламы в прессе.


К распространению листовок массового предназначения лучше прибегать тогда, когда требуется точное выявление определенных групп потребителей, а также в случаях, когда главными являются территориальные факторы либо же тип собственности.


Характеристика основных видов рекламы, в число которых входит и наружная реклама, и реклама на транспорте, также примечательна большим количеством нюансов. В большинстве случаев главная функция таких объектов рекламы - дополнение и усиление рекламы, которая уже размещена в остальных СМИ. Таким образом, можно напомнить широкой публике о марке продукции, о названии производителя и пр. Однако для этих целей нужно руководствоваться определенными правилами. Подобная реклама должна часто попадаться на глаза и всячески привлекать к себе внимание. В тоже время она должна быть краткой, понятной и легко читаемой на ходу.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.