Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Виды печатной рекламы

Виды печатной рекламы

11-03-2014
Виды печатной рекламы

Современный бизнес не представляется возможным без рекламы. Она помогает рассказать о производителе, привлечь требуемую покупательскую аудиторию и наилучше реализовать тот или иной товар или услугу. Однако такое развитие событий становится возможным исключительно при условии правильного использования принципов рекламирования. Одним из самых распространенных направлений в рекламе считается печатная индустрия. Что собой представляется такое ответвление, и какие виды печатной рекламы можно сегодня увидеть?


Теория печатной рекламы


Печатной рекламой принято называть размещение рекламного сообщения полиграфическим способом на всевозможных носителях. Подобный вариант распространения информации имеет и иное определение - полиграфическая реклама.


Информирование покупателя о товаре или услуге посредством печатной продукции помогает вызвать у него кардинально иные эмоции, чем реклама по телевидению или радио, подаваемая в настойчивой и обязательной форме.


Кроме того, печатные носители более совершенны с точки зрения психологии: текст с бумаги воспринимается значительно лучше, чем реклама с монитора или из колонок. При этом цена печатной рекламы существенно ниже, за счет того, что типографическая отрасль постоянно развивается.


Основные виды печатной рекламы:


* визитки, листовки, флаерсы, каталоги, буклеты, пресс-релизы, наклейки, плакаты и открытки.


В чем особенности печатаной рекламы?


Только та реклама будет действенной, если она создана согласно особенностям потребительского восприятия. Тоже касается и печатной рекламы.


Дизайн подобной рекламной продукции должен подчеркивать и эффектно дополнять содержащуюся на носителе информацию. От того, насколько удачно и грамотно выбраны и оформлены виды печатной рекламы, зависит и то, прочтет ли покупатель посыл рекламодателя или же сразу выкинет его из головы.


Правила печатной рекламы


Рекламные объявления, которые подаются в печатном виде, как правило, должны быть лаконичными и короткими. Но в таком случае нужно быть предельно внимательными и следить за тем, чтобы краткость не была в ущерб «беседы» продавца с потребителем.


Вместе с тем, вне зависимости от того, какие основные виды печатной рекламы Вам придутся по душе, стоит помнить, что такое сообщение должно быть максимально точным и конкретным. Ведь общие, расплывчатые фразы не произведут на читателя должного эффекта, а скорее создадут впечатление, что его хотят обмануть.


Не следует нагружать рекламу и лишней информацией: в таком случае возникает риск отвлечения внимание потребителя.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.