Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Какие виды рекламы бывают?

Какие виды рекламы бывают?

8-02-2015
Какие виды рекламы бывают?

Наиболее востребованной классификацией современной рекламы считается ее деление по способу распространения. Такая реклама может быть информационного типа и вручаться лично, либо присылаться потребителю на почту. Вместе с тем, рекламу можно разместить в печатных средствах массовой коммуникации - в газетах и специализированных журналах, в телефонных справочниках и фирменных бюллетенях. Предлагаем Вам узнать, какие виды рекламы бывают помимо описанных, и что следует про них знать?


Особенности рекламной деятельности


Довольно популярным видом печатной рекламной продукции считаются каталоги, буклеты, рекламные проспекты и плакаты. Подобного рода информацию можно печатать и на специальных открытках, флаерах или календарях.Помимо этого, основные виды рекламы не представляются возможными без видео. Рекламодатели довольно часто прибегают для распространения своей рекламной информации к созданию роликов, которые транслируются на телевидении, в кино или же на слайд-проекциях. Такой вид рекламы принято называть экранным. Его основное достоинство - рекламное сообщение становится доступным для широкого круга потребителей.


Не стоит также забывать и про наружный вид рекламы. Этот вид характеризуется установкой специальных носителей на улицах. За счет этого рекламу могут видеть еще больше людей. Подобная информация помещается на щиты и плакаты, на витрины.


Какие виды рекламы бывают? Ответ на этот вопрос не будет полным, если в предлагаемой классификации Вы не встретите рекламу на транспорте. Такую информацию могут помещать как внутри, так и на наружных поверхностях автомобилей. Она может подаваться в виде плакатов, и параллельно размещаться в местах, имеющих отношение к транспортным средствам - на вокзалах или аэропортах.


Обобщая все сказанное, выделим основные виды рекламы:


- по месту и способу размещения;


- в зависимости от цели рекламы;


- по масштабности и объекту воздействия (ATL и BTL).


Кроме этого, исходя из цели рекламодателя, можно выделить информационную, увещевательную, сравнительную и напоминающую рекламу.


Информационная реклама зачастую применяется для сообщения потребителю о появлении новых товаров, услуг или идей.


Увещевательная реклама позволяет сформировать избирательный спрос. Она применяется в условиях конкурентной борьбы, когда предлагается конкретный товар лучший в сравнении с другими товарами. Сравнительная реклама помогает продемонстрировать основные характеристики рекламируемого объекта, за счет сопоставления с подобными характеристиками конкурентных товаров. Напоминающая реклама рекламирует товар, уже завоевавший рынок сбыта, но про который все еще стоит напомнить покупателю.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.