Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Классификация видов рекламы

Классификация видов рекламы

5-03-2014
Классификация видов рекламы

Мало кто поспорит, что в нашем мире реклама давно является неотъемлемой частью жизни человека. Подобная деятельность исчисляется многовековой историей, начиная ход своей истории с зарождения первых торговых отношений. Современная реклама очень разнообразна - и она нисколько не напоминает те первые древние попытки привлечь внимание потребителя. Она состоит из многочисленных элементов, имеет много целей и задач, способов создания, медиаканалов и пр. А значит, существует и отдельная классификация видов рекламы. Об этом мы и предлагаем поговорить в данном материале.


Критерии оценки


Современная масс-медийная деятельность подразумевает довольно много критериев для классификации рекламы. В большинстве случаев во внимание принимается характер целевой аудитории, место распространения, способ воздействия на потребителя и др.


Классификация основных видов рекламы бывает такой:


1. По объекту.


В эту классификацию относят рекламу для покупателей определенной группы товаров,


профессиональную рекламу с узкой целевой аудиторией, а также смешанную рекламу.


2. По предмету.


Такая классификация вмещает в себя рекламу товаров, торговых марок или компании-производителя (продавца).


3. По времени воздействия.


Подобного рода классификация подразумевает анонсную (готовит покупателя к готовящемуся к выпуску товару), новую (реклама, которая разрабатывается для продукции и услуг, только появившихся на потребительском рынке), а также зрелую рекламу (знакомит с уже представленными и пользующимися спросом товарами и услугами).


4. По способу распространения.


Такая классификация видов рекламы подразумевает следующую деятельность: телевизионную, наружную, печатную, радийную, кинорекламу, рекламу на транспортных средствах и в Интернете.


Как бы там ни было, стоит всегда помнить, что все вышеперечисленные виды рекламы имеют собственные подвиды, и способы реализации. Лишь печатная реклама может создаваться не только посредством объявлений в СМИ, но и рядом иных видов печатной продукции (каталогов, буклетов, плакатов и пр.).


Наиболее востребованной и действенной в наше время считается реклама, которая классифицируется по способам распространения. А учитывая то, что современные технологии только совершенствуются и увеличиваются в своем количестве, доступных медиаканалов для реализации рекламы становится только больше.


Фактически, можно говорить, что с каждым днем классификация основных видов рекламы трансформируется и увеличивается, было бы желание вникать во все эти подробности.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.