Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Сервисы контекстной рекламы

Сервисы контекстной рекламы

4-02-2015
Сервисы контекстной рекламы

Практически в каждом уголке Интернета сегодня публикуется много информации о сервисах контекстной рекламы. В некоторых случаях подобная информация основывается на теоретических материалах, а в иных она проверяется и подтверждается на практике. Тем не менее, вопросов на этот счет все равно остается немало, и новичкам в этой деятельности довольно непросто правильно оценить ситуацию. Какие же сервисы контекстной рекламы можно посоветовать новичкам в этой сфере?


Выбираем из гигантов


Зачастую выбор русскоязычных веб-мастеров сужается тремя контекстными гигантами: Begun, Google AdSense и Рекламная сеть Яндекса. Разумеется, и помимо них, можно найти небольшие сервисы для контекстной рекламы. Некоторые из них также отличаются неплохими показателями. Но в любом случае Вы должны понимать, что рекламодатели, в первую очередь, заинтересованы в тех клиентах, заказчиках и покупателях, которые пользуются популярными сервисами. Соответственно и заработок в небольших сервисах будет значительно меньшим.


Наиболее популярным и понятным русскому и украинскому пользователю чаще всего становится сервис автоматизации контекстной рекламы «Рекламная сеть Яндекса». Помимо этого, его еще называют самой оптимальной платформой в плане заработка, вывода доходных средств, количества и качества рекламных объявлений.


Да и что отрицать, для наших людей реклама «Яндекса» - несколько ближе и роднее, нежели другие, менее знакомые программы. Так что доверия и внимания к ней в любом случае будет больше.


Требования


Тем не менее, не стоит думать, что сервисы контекстной рекламы и «Яндекс» в том числе, просты в эксплуатации. Данная рекламная сеть предъявляет к сайтам немного более жесткие требования, если сравнивать их с иными сервисами. В большинстве случаев именно поэтому многие рекламодатели обращаются за услугами именно этой сети, когда для них актуальным становится трафик из России и стран СНГ.


Ключевое требование здесь: количество уникальных посетителей. Оно по правилам должно в сутки превышать показатель в 300 человек. Кроме этого, необходимо учитывать, что сайты должны соответствовать законодательству стран, на которые ориентированы.


Есть и более серозные требования, которые выдвигает сервис автоматизации контекстной рекламы - для участия в нем владельцу сайта либо же администратору, который хочет установить у себя рекламные блоки от «Яндекс», нужно распечатать, правильно заполнить и отправить в компанию договор.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.