Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

14-02-2015
Преимущества наружной рекламы

Сегодня очень сложно представить мегаполис, в котором нет светящихся вывесок, огромных рекламных плакатов, растянутых над широкими магистралями, а также без придорожных стоек и больших экранов. Эти средства рекламирования вошли в нашу жизнь также быстро, как и появились. Чем же объясняется головокружительный успех наружной рекламы? Какие преимущества наружной рекламы сегодня выделяют? Обо всем этом читайте далее.


Особенности наружной рекламы


Отличительная черта наружной рекламы от других платформ размещения рекламных материалов в том, что она способна территориально охватывать целевую аудиторию и удобно информировать потенциальных клиентов про акции в компаниях. Кроме того, именно так большинство из нас узнает о появлении новинок в той или иной сфере бизнеса.


Основное преимущество наружной рекламы - она может быть заметна каждому и на нее в любом случае обращают внимание. Человек, хочет он того или нет, пускай даже краем глаза, но все равно увидит огромный плакат, проходя мимо него по улице.


Помимо этого, данная рекламная отрасль имеет очень много преимуществ и возможностей, которые существенно увеличивают эффективность рекламы.


Итак, плюсы наружной рекламы - какие они?


1. Поскольку наружная реклама устанавливается и размещается практически везде, она всегда достигает своей аудитории. Людям не под силу «переключить» или «выключить» такую рекламу. Они просто ставятся перед фактом.


2. Наружные рекламные сообщения работают на критерии «частоты». Учитывая то, что большинство рекламных посылов наружной рекламы может висеть на одном месте месяцами, люди, проходящие и проезжающие мимо рекламной вывески, видят одно и то же постоянно, а значит - и больше запоминают о ней.


3. Чтобы достоинства наружной рекламы дали о себе знать наилучшим образом, стоит заранее определиться с целями, которые планируют достигнуть с помощью билборда. Если нужно привлечь посетителей в конкретный магазин либо офис, разумнее всего его разместить непосредственно на здании этого объекта.


Когда необходимо не сосредоточить внимание потребителя на конкретном месте, а побудить его купить некий товар либо услугу, то лучше устанавливать рекламный носитель на центральной дороге.


Как видим, наружная реклама - это отменное дополнение к остальным типам рекламы. Фактически, данный вид рекламирования считается самым эффективным способом, ведь он допускает совмещение самых разных видов рекламы.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.