Топ статей

Свежие материалы

Каналы распространения рекламы

Каналы распространения рекламы

Способствуя реализации товара и, имея непосредственное отношение к спросу, реклама может распространяться по разным каналам: через прессу,...
Реклама нового телефона Самсунг

Реклама нового телефона Самсунг

Компания Самсунг всегда была известна своим креативным подходом к созданию рекламы своих товаров. То она живого тигра покажет, а то карапуза...
Использование детей в рекламе

Использование детей в рекламе

Мало кто сегодня поспорит, что реклама - это один из обязательных атрибутов современности. Она предопределяет наши привычки и образ жизни, способная...
→ Какой вид рекламы самый эффективный?

Какой вид рекламы самый эффективный?

23-02-2014
Какой вид рекламы самый эффективный?

Мы с Вами живем в высокотехнологичный век, когда видов и типов рекламы столько, что их можно насчитать более двух десятков! Хорошо это или плохо? С точки зрения рядового прохожего, то и дело натыкающегося на рекламу, это, как минимум раздражающий фактор, а с точки зрения рекламодателя - это едва ли не главный способ сообщить о своей деятельности и своих предложениях. Каждый из них вправе решать, что в каждом из случаев более приоритетно, а что - первоочередно. В данной статье предлагаем поговорить о том, какой вид рекламы самый эффективный.


Выбирая, выбирай!


Каждый рекламодатель имеет полное право выбирать то, что подходит ему и его предприятию. За счет того, что сегодня имеется довольно большой ассортимент средств распространения рекламы, любая компания считает своей прямой обязанностью сообщить потребителям о своей деятельности.


Скажем даже большее: любой отдельно взятый предприниматель может вести успешную рекламную кампанию, поскольку сегодня в разных медианосителях наблюдается существенный разброс цен. Разумеется, самый эффективный вид рекламы для каждого предпринимателя - тот, который подходит для него с разных точек зрения и по деньгам, и по ожидаемому эффекту, и по иным критериям.


Есть простое правило: чем больше прибыль у компании, тем больше денег желательно тратить ей на рекламу своей деятельности. Соответственно, по мере взросления своего бизнеса будьте готовы постепенно увеличивать его рекламный бюджет.


Признаки качественной рекламы для каждого носителя


Каждому товару и услуге подходят свои средства распространения информации. Как же выбрать правильный носитель рекламной информации, и какой вид рекламы самый эффективный? Специалисты рекомендуют рекламу так называемых «эмоциональных» товаров либо же услуг подавать в не менее «эмоциональных» СМИ. Речь, прежде всего, идет о телевидении и радио, о просторах Интернета.


Рекламу «рациональных» продуктов и услуг размещайте в печатных средствах массовой информации (газеты), на улицах (наружная реклама), а также на серьезных сайтах и радиостанциях.


Помимо этого не помешает учитывать особенности конкретного товара и целевой аудитории. Выбирайте носитель рекламы тщательно, изначально детально изучив его возможные показатели.


Наиболее успешными платформами размещения рекламы сегодня называют такие:



1. Наружная реклама.


Такая реклама располагается на улицах и в метро, на стенах и крышах зданий, на стендах, щитах и растяжках, и на транспорте. Подобный способ распространения рекламы относительно недорогой, но в тоже время - и самый эффективный вид рекламы. Во многом это объясняется тем, что наружная реклама охватывает большое количество потребителей по географическому признаку.


2. Интернет.


Реклама в Интернете, хоть и не новый вид размещения информации, но все еще такой, что продолжает набирать обороты. Стоимость таких услуг - относительно дешевая, но вместе с тем Интернет позволяет охватить довольно обширную аудиторию покупателей.


3. Печатные средства массовой информации.

Комментарии:
Оставить комментарий

© Copyright 2014-2016, Ariolic.ru - твой гид в мире рекламы. Все права защищены.